30 Ноя

Мастер-класс по созданию социального ролика (рекламы)

27 ноября прошел мастер-класс по созданию социального ролика (рекламы). Конечно, учащихся необходимо было познакомить с термином «Социальный ролик», его особенностями, преимуществом, целью, значением для современного общества. Обратили внимание на то, что в основе социального видеоролика всегда лежит значимая для общества идея, которая способна повлиять на мышление и поведение людей. Такие ролики всегда убедительны и позволяют с большей вероятностью достучаться до зрителя. Социальные ролики позволят нам заявить о себе как о человеке, небезразличном к общечеловеческим вопросам.

Учащиеся 10 класса, участницы краевой школы медиации, обратили внимание ребят на то, что в социальном ролике (в отличие от других роликов) отсутствует «эффект навязывания», поэтому его охотнее и с большим интересом смотрят зрители. Они, затрагивающие волнующую многих тему, будут показывать знакомым, пересылать друзьям в социальных сетях, лайкать и репостить. Также социальное видео может пригодиться Вам, если Ваша цель – изменить наш мир к лучшему!

Главная задача социального видеоролика — передать «message», т.е. основную идею. Тематика видео может быть самой разнообразной: защита социально незащищённых категорий населения, проблемы расовой дискриминации, защита окружающей среды, пропаганда здорового образа жизни, семейные ценности, человеческие взаимоотношения, защита вымирающих видов животных, образование, ценность человеческой жизни, помощь окружающим и др.

Совместно с учащимися рассмотрели процесс создания ролика. Все полученные знания попробовали применить практически.

  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

  • ФОТО ШКОЛЫ

    ФОТО ШКОЛЫ
  • Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ

  • ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • КАЛЕНДАРЬ

    Ноябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
  • Общественное голосование

  • Сообщения