Лучший классный руководитель
Участники конкурса профессионального мастерства «Лучший классный руководитель» приступили к конкурсным испытаниям. Первая часть–публичное представление опыта работы по теме «Мои идеи и находки в работе с классным коллективом» и ответы на вопросы жюри. Педагоги приготовили презентации, в которых рассказали о своей работе и поделились своими достижениями в работе с детьми.
Вторая часть конкурсного испытания – пресс-конференция (круглый стол, дискуссия) «Что есть современный классный руководитель?». А затем был проведён Блиц-опрос «Нестандартная ситуация». Конкурсантам был предложен конверт с педагогической ситуацией, заранее ему неизвестной. Задача участника быстро представить оригинальное решение данной ситуации. Жюри определило трёх финалистов, набравших наибольшее количество баллов. Это Дудкина М.В., Тузова О.С. и Порядина М.А. Во второй тур проходят все участники, им предстоит представить на суд жюри воспитательное занятие с обучающимися своего класса.