Групповой проект 4-ых классов
В рамках проведения оценочных процедур 10 марта 2016 года учащиеся четвертых классов «МБОУ «Иланская СОШ №41» выполняли групповой проект.
Согласно инструкции учащиеся работали в группах по 4-6 человек. Для организации контроля за работой групп были привлечены учителя начальной и основной школы. Наблюдатели оценивали работу каждого участника и всей группы в целом и заносили данные в карту наблюдений.
Учащимися был выбран конструкторский проект «Современная школьная библиотека». Для каждой группы были приготовлены информационные ресурсы для выполнения проекта (подборки материалов, картинки, плакаты, словари, справочники и др.). Каждая группа обсуждала название своего проекта, форму представления результатов. Все это ребята фиксировали в листах планирования и продвижения по заданию.
Наблюдатели отметили следующее: учащиеся внимательно слушали друг друга, умело договаривались, помогали другим, предлагали свои идеи, были ответственными, дружелюбными. Все с интересом работали над проектом, а формы представления результатов в каждой группе были разные. На защите были представлены макеты современной библиотеки, выполненные из пластилина, цветной бумаги, конструктора ЛЕГО. Учащиеся смело, с большим интересом задавали свои вопросы выступающим. После защиты ребята каждого класса проголосовали и выбрали лучший, по их мнению, проект-победитель.
В завершении работы каждый ученик оценил свою работу и заполнил лист самооценки. Участники ОП показали важность умения работать в группе, составлять план работы и реализовывать план в деятельности, знание темы, использование практических навыков.
За время обучения в начальной школе на уроках ребята получали представление о структуре работы над проектом, учились самостоятельно создавать групповые проекты. Поэтому с такой формой деятельности ребята успешно справились.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |